Monday, April 20, 2009

Пасха, сексуальные вибрации и кое что другое (продолжение)

На саму Пасху я принял пациентку. из переписки я понял что она довольно открытый и комуникабельный человек. Вопрос оплаты я решил ответив, что она может заплатить столько, сколько ей кажется стоит её проблема. Я знал, что это женщина а не мужчна. Это оказалась девочка 18 лет с длинными вющимися влолсами, выряжянная в голубую вязанную кофту, чёрные брюки и сапожки на высоком каблуке. Она выглядела черезвычайно стройно, особенно когда лавировала на своих высокик коблуках во время ходьбы. С первого взгляда она напоминала даму среднего класса со старых фотографий, с чуть выпученными глазами и орлинным носом. Но её прическа и прикид делали её похожей на полусумасшедшую студентку художественной академии и кроме того у него был очень чувственный рот.
Когда мы расселись в креслах первое что я почувствовал было её сходство с моей бывшей женой: такие же длинные волосы и подбородок. Схожими были и манера изяснятся намного нескладным языком. Было в ней что то пограничное. А когда она сказала, что думает будто бы её проблемы вызванны её характером по гороскопу и что она Весы у меня изчезли всякие сомнения. Как и у Маргарет у неё была потребность в том чтобы кто-то или что-то постоянно уровновешывал бы её в своественной ей непоследовательности. Во время беседы я расфокусировав глаза попытался сконцентрироваться на её энергетике. В этот момент я осчутил почти полную схожесть с Маргарет: тот же овал лица, тот же стлуэт, та же поза в кресле нога-на-ногу. Несмотря на это я понял что мой мозг дурит меня. Я разглядывал её сквозь призму собственного восприятия. Видимо мне не давала покоя накопившаяся секуальная энергия и моё восприятие не смогло придумать ничего лучшего чем сфокусировать эту энергию на самом привычном обьекте - моей бывшей жене. Осознав это я попытался освободится от блудной страсти. Я научился этому поднимая зуд в промежности поредством дыхания наверх. Иначе говоря я научился физически перераспределять сексуальную энергию во что-то другое. Но было уже поздно, не знаю передал ли я её собственные импульсы или она сама накрутила себя на это, но она стала как то заигрывать со мной. У неё вообще была привычка прерывать болезненные темы перескакивая на другую тему или нли же она начинала болтать о пустяках, коментировать находящиеся вкомнате предметы что усиливало ощущение состояния пограничности её психики. Во время одного из таких "тайм аутов" она вдруг начала читать заглавия книг на полках. щуря глаза и преоткрывая свой чувственный рот. Я не давал возможность своему внеманию переходить от её личности на её телеса. В итоге она прекратила это и мы поговорили о религии. Лишь поздно ночью я наткнулся на подтверждение того, что нечто необычное творилось в тот день в мире на воспренимаемом обычно органами чувств.

No comments:

Post a Comment