Wednesday, April 22, 2009

Точка Сборки

Пару дней назад убедился насколько легко сместить точку сборки, то бишь изменить обычное восприятие мира. На днях идя на работу мне пришлось пройти пешком довольно большой отрезок по незнакомому кварталу. Пришлось идти по откритым местам и к тому же дорогам поднимавшимся вверх. Здесь сыграли роль два фактора: Во-первых я боясь откритых пространств и высоты. Во-вторых это было пространство где я немог уцепиться за что-либо знакомое, что-нибудь что успокоило бы меня своей привычностю. В результате я впал в странное состояние невесомочти и нереальности окружающего. Я не знал где нахожусь и какой день. Я словно не шёл, а парил. Когда я оглядывался вокруг то это чувство усиливалось. У меня возникло ощузение, что не удерживай я себя здесь и сейчас то я бы потерял опору обычного для меня восприятия и мир стал бы восприниматься иначе. Но я уцепился за свою точку сборки и стал судорожно поглощать воздушную кукурузу, которую взял прозапас, в случае если не удасться купить нормальной еды на ужин. Думаю стоит исползовать чувство страха конструктивно для вызывания состояний необычного восприятия.
Нас ледующее утро я специально прошёл тот же маршрут, но вся мистика исчезла. Казалось всё что случилось со мной прошлым вечером происходило в каком то другом месте и времени.

No comments:

Post a Comment