Monday, April 20, 2009

Пасха, сексуальные вибрации и кое что другое

Думаю сегодня самое время выговорится о Пасхе и о том что произошло со мной в эти дни.
По моим давним наблюдениям в период Пасхи происходит выброс накопившейся эмоциональной энергии. Особенно это ощущается в Красную Пятниыцу. Думаю по тому и советуется проводить этот день в спокоиствии и молчании. В этот день я столкнулся с несколькими выбросами энергии такого рода. Во-первых на работе, заявилась сотрудница, которую я давно не видел и стала цеплять меня своими либидозными бурлениями. Самое плохое что вместе с осознанием энергетических процессов я стал также более восприимчив к ним и уязвим. Ранше я бвы не придал таким выходкам никакого значения, но теперь они были пропитаны энергией, которой трудно было избежать. И тем не менее я совладал с собой, дав возможность течь этой энергии мимо меня. Во-втрорых, возвращаясь с работы и в пути пытаясь расслабится и перераспределить энергию в движении, я наткнулся на старого знакоиого, который как бы возник перед мной как бы неоткуда (возможно это было результатом растроиства зрения, которым я страдаю с детства). Знакомый этот был с некоторых пор не в себе. По моимличным наблюдениям можно было поставить диагноз шизофрении. Он пожал мне руку и предложил пройтись со мной до моего дома. Мы разговорились. Тема разговора была вполне безобидна и повседневна, но в процессе беседы я осчутил странное чувство как будто бы он качал из мееня положителную энергию и вплёскивал отрицательную. Это чувство усиливалось, когда я смотрел ему в глаза: он изрядно потолстел и глаза у него сузились сверкая из глубины тьмой. К концу пути я был черезвычайно измотан и раздражён. В целях успокоения я встал лицом к солнцу. Это была техника, которая как я обноружил предавала мне сил. Я немного успокоился и поднялся домой. Но лоснящееся от жира лицо шизофреника с узкими чёрными глазами не давало мне покоя вызывая во мне чувство раздражения. Прийдя домой я встал в позу цигун и сконцентрировав своё внимание на преследовавшем меня лице я с силой оттолкнул его. через какое-то время мне стало легче.

1 comment: