Tuesday, September 29, 2009

Место без жалости

Мои изыскания в сфере использования тревоги наконец то увенчались успехом. Переход по холмам в сумерках и полном одинночестве вызывал у меня причтупы страшной тревоги, вплоть до онемения и частичного пареза в правой стороне тела. Но я ппродолжал мучать себя, пока не достиг результата. А произошло это следующим образом:
Переслушивая книгу Карлоса "Сила безмолвмя" я вдруг телом ощутил что он имел в виду под местом без жалости. Это было состояние в котором небыло никакой эмоции - ни гнева, ни страха, ни любви, ни ненависти. Было лишь приподнятое настроение некое внутреннее напряжение или намерение. Мне вспомнился мост неподалёку от моего дома, переходя который я постоянно исытывал умеренный приступ агорафобии. С несгибаемым намерением перейти его в данном состоянии я направился к нему и перешел без единого побуждения к панике.
Настрой такого рода укрепился во мне. Вернее я мог вызватьь его по собственному желанию. Мой друг сказал после этого инцидента, что я стал отвечать более агрессивно и ободряюще похлопав по плечу сказал : "Не нервничай!" Однако непосредственной агрессии я не ощущал, скорее это было похоже на определённое стремление, потребность проявить инициативу, несгибаемое намерение. Думаю во мне проснулась какая то активная часть самого себя, а мой друг воспринимая меня очень спокойным и добрым по натуре воспрнял это как агрессию. В любом случае перейдя этот мост я понял что перешел некий рубеж после которого просто нет больше возврата. Моё отношение к жизни изменилось навсегда.

No comments:

Post a Comment